пʼятницю, 28 лютого 2014 р.

White dream.


Нещодавно я знайшла ту сукню, яку вже дуже давно хотіла. Це проста біла сукня, з рукавами та спідницею-дзвіночком, яка чекала мене на persumall. Така мила і хороша. Вибачаюсь за такі фотографії, останні дні були дуже напруженими, і я не мала змоги і часу зробити кращі. Але мені не терпілося показати вам цю сукню. Тому зовсім скоро я покажу всю її красу і пофотографуюсь у більш привабливому місці :)


translate

Недавно я нашла то платье, которое уже очень давно хотела. Это простое белое платье, с рукавами и юбкой-колокольчиком, которое ждало меня на persumall. Такое милое и ​​хорошее. Извиняюсь за такие фотографии, последние дни были очень напряженными, и я не могла и не имела времени сделать лучшие. Но мне не терпелось показать вам это платьице. Поэтому совсем скоро я покажу всю его красоту и пофотографируюсь в более привлекательном месте :)

3 коментарі: