понеділок, 14 січня 2013 р.

Little miracle.

Photobucket
Photobucket

Хто з нас, дівчат, не полюбляє носити милі та тендітні сукні, які підкреслюють всю нашу красу. Нещодавно я дізналась про цей сайт - msdressy, на якому кожна з нас може знайти чарівні сукні просто для прогулянки чи вечірки, чи для більш урочистої події, такої як випускний чи дня народження, а також для такої великої події у житті кожної дівчини та жінки як весілля. Серед великої кількості дійсно прекрасних суконь я знайшла ті, які ідеально виражають мій смак. А переглянувши весільні сукні, я почала вже продумувати деталі свого майбутнього весілля :)

А це власне ті сукні, які сподобались мені найбільше.

translate

Кто из нас, девушек, не любит носить милые и нежные платья, которые подчеркивают всю нашу красоту. Недавно я узнала об этом сайте - msdressy, на котором каждая из нас может найти волшебные платья просто для прогулки или вечеринки, или даже для более торжественного события, например выпускного или дня рождения, а также для такого большого события в жизни каждой девушки и женщины как свадьба. Среди большого количества действительно прекрасных платьев я нашла те, которые идеально выражают мой вкус. А просмотрев свадебные платья, я начала уже продумывать детали своей будущей свадьбы :)

 А это именно те платья, которые понравились мне больше всего.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

2 коментарі: