вівторок, 31 липня 2012 р.

Among the ideas as between the lines.

Photobucket
Зараз ритм мого життя просто зашкалює. Протягом останнього тижня я  подавала документи в університети. І ще два тижня я залишатимуся в Києві, а це не може не радувати!  Разом з сестрою ми уже  гуляли майже по всьому Києві :)
Тож тепер  навіть не знаємо куди ще нам сходить. За цей час у мене назбиралося достатньо нових фото. Постараюся скоро вам їх показати.
translate
Сейчас ритм моей жизни просто зашкаливает. В течение последней недели я подавала документы в университеты. И еще две недели я останусь в Киеве, а это не может не радовать! Вместе с сестрой мы гуляли уже почти по всему городу :) Поэтому теперь даже не знаем куда нам еще сходить. За это время у меня накопилось достаточно новых фото. Постараюсь скоро вам их показать.
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket

Немає коментарів:

Дописати коментар