суботу, 30 липня 2011 р.

Quote.


Ось цитати, які мені дуже подобаються. Я розділила їх на декілька частин, тому протягом певного часу всі вони зявляться в моєму блозі. Ці цитати лунали як з вуст відомих зірок, письменників так із їх творів. Сьогодні я розміщу цитати з книги Бернарда Вербера "Імперія Ангелів". Хоча саму книжку я до цих пір так й не прочитала, але ці цитати для мене неперевершені. Бажаю вам приємного прочитання :)
translate
Вот цитаты, которые мне очень нравятся. Я разделила их на несколько частей, поэтому в течение некоторого времени все они появятся в моем блоге. Эти цитаты звучали как з уст известных звезд, писателей так из их произведений. Сегодня я размещу цитаты из книги Бернарда Вербера "Империя Ангелов". Хотя саму книгу я до сих пор так и не прочитала, но эти цитаты для меня просто непревзойденные. Желаю вам приятного прочтения :)

"- Так это и была моя жизнь? Что поражает в первую очередь, так это то, сколько времени я потратил впустую. Я боялся, меня всегда пугала неизвестность...
Сколько благих порывов сдерживал этот страх.

- Злые - это пугливые, которые бьют из страха, что их ударят. Страх объясняет все.

- Понимают лишь те, кто хочет понять.

-"Желание знать" является самым мощным человеческим двигателем.

- Если человек удовлетворён свои существованием, ему нет смысла стремиться к изменениям.

- Молчи. Смотри на звёзды, и цени то, что ты живёшь.

- Реальность - это то, что продолжает существовать, когда перестаешь в это верить.

 - Наушники не только позволяют лучше слышать звуки, но и и отгораживают от внешнего мира, где слышны «нормальные» шумы этой реальности. Музыка становится поддержкой моей мысли.  

 - Все «дышит», и не нужно бояться того, что за вдохом следует выдох. Самое худшее — это попытаться остановить или заблокировать дыхание. Тогда неминуемо задохнешься.

  - Развивай свои сильные стороны, вместо того чтобы пытаться улучшить слабые.

   - Люди имеют ничтожные и смехотворные желания. Мне иногда кажется, что они боятся быть счастливыми. Все их проблемы можно выразить одной фразой: «Они [люди] не хотят создавать собственное счастье, они хотят только уменьшить несчастье.


  - Когда музыка совпадает по фазе с описываемой сценой, я чувствую себя как в ожившем сне."

3 коментарі:

  1. интересные цитаты! Мне аж захотелось прочесть эту книгу)

    http://ohsoalexandrish.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. да, мне тоже захотелось, но только именно книгу, из бумаги, не очень люблю читать с монитора...

    ВідповістиВидалити
  3. Я теж не люблю читати з монітору, а цитати дійсно класні, аж захотілось прочитати цю книгу!

    ВідповістиВидалити