неділю, 22 травня 2011 р.

Beyoncé - Run The World (Girls)

Нове запальне танцювальне відео від Beyoncе. Дивлячись на її живі виступи я завжди захоплююся тим, як вона поєднує свої танці з чудовим виконанням пісень! Її голос шикарний. Вона може бути елегантна, сексуальна, та просто бути богинею водночас. Хоча дивлячись це відео я все думала, на кого вона мені тут нагадує? І от на середині кліпа я усвідомила, що саме Shakir'у! Але при цьому   Beyoncе, як завжди бездоганна! :)
 translate
Новое зажигательное танцевальное видео от Beyoncе. Смотря на ее живые выступления я всегда восхищаюсь тем, как она совмещает свои танцы с замечательным исполнением песен! Ее голос шикарный. Она может быть элегантная, сексуальная, и просто богиней одновременно. Хотя смотря это видео я всё думала, на кого она мне тут напоминает? И вот на середине клипа я поняла, что именно Shakir'у! Но при этом Beyoncе, как всегда безупречна! :)


А як цей кліп вам? :) /translate/ А как этот клип вам? :)

2 коментарі:

  1. Она просто шикарно танцует...ну и конечно видеоклип сделан на высшем уровне,мне понравилось..))

    ВідповістиВидалити
  2. так, вона танцює фантастично *_*

    ВідповістиВидалити