неділю, 17 квітня 2011 р.

amazing day/two sides of the sky


   В городе твоих иллюзий
Тебе понятно кто ты
Набрав полные карманы счастья
Ты возвратился в реальность
Но здесь тебе стало не по себе
Ничего интересного, слишком много лжи
А там намного проще, всё так, как ты захочешь
И никто не упрекает тебя, ни за что
Там много красок, нет страха и всегда тепло. 

Вчора в мене був суботник в школі, а сьогодні можна сказати, що в мене був суботник вдома, ми(я і мама) прибирали наше подвір'я. Звісно мені в суботній день зовсім не хотілося цього робити, але все ж довелося. Та це виявилося набагато приємнішим ніж я очікувала. Справа в тім, що в мене біля дому знаходиться дорога, і коли сонце заходе за обрій відкривається неперевершена панорама. Ми прибирали і я могла любуватися цим заходом сонця. Боже мій, це просто неперевершено! Тепер, мені хочеться якомога частіше дивитися на цю красу. З мого вікна це звісно теж гарно, але стоячи на вулиці - це ще краще :) А ще справа в тому, що з одного боку сідало сонце, а з іншого був місяць, до того ж майже повний, і це було так красиво *_* Тому я зробила багато знімків, але в самий найпотрібніший момент фотокамера нажаль розрядилась :( А коли заходило сонце, над ним була якась лінія, і це було так гарно. Потім пролітав літак, і звісно це було просто ах...а ще пізніше, коли моя фотокамера не витримала такого навантаження..:)хД хтось пускав феєрверки, і вони були теж дуже гарні, шкода, що я не змогла їх сфотографувати. Я можу сказати, що такого красивого дня я ще ніколи не бачила! :)
translate
Вчера у меня был субботник в школе, а сегодня можно сказать, что у меня был субботник дома, мы(я и мама) убирали наш двор. Конечно мне в субботний день совсем не хотелось этого делать, но все же пришлось. Но это оказалось гораздо приятнее чем я ожидала. И вот почему. Дело в том, что у меня возле дома находится дорога, и когда солнце заходит за горизонт открывается восхитительная панорама. Мы убирали и я могла любоваться этим закатом. Боже мой, это просто восхитительно! Теперь, мне хочется как можно чаще смотреть на эту красоту. С моего окна это конечно тоже хорошо, но стоя на улице - это еще лучше :) А еще дело в том, что с одной стороны садилось солнце, а с другой был месяц, причем почти полный, и это было так красиво *_* Поэтому я сделала много снимков, но в самый нужный момент камера к сожалению разрядилась :( А когда заходило солнце, над ним была такая красивая, белая линия. Затем ещё пролетал самолет, и конечно это было просто ах...(мне почему-то очень нравится на это смотреть) а еще позже, когда мой фотоапарат не выдержала такой нагрузки ..:)хД кто-то пускал фейерверки, и они были тоже очень хорошие, жаль, что я не смогла их сфотографировать. Могу сказать одно, такого красивого дня я еще никогда не видела! :)































Може таких знімків і так багато, але ці фотографії з мого міста, і мені вони особливо теплі та дорогі! <3 Трохи пізніше я їх трохи оброблю і знову покажу вам :) /translate/ Может быть таких снимков и много, но эти снимки моего города, и мне они особенно теплы и дороги! <3 Немного позже я их чуть-чуть обработаю и снова покажу вам :) 

nowplay: Telepopmusik - hollywood on my toothpaste 

2 коментарі: