суботу, 30 квітня 2011 р.

30 april 2011

Привіт :)
От і розпочалися чудові, а головне довготривалі вихідні дні :) Сьогодні я ходила купувати собі весно-літнє взуття, я вибрала бежеві босоніжки. Та ще придбала лак для нігтів ідеально металевого кольору *_* давно вже такий хотіла :) Зараз я йду зустрічати подружку, сьогодні в нас буде дівич-вечір. Вона в мене буде ночувати, тож буде весело! Цілую вас, та бажаю приємного вечора суботи! <3 :)
translate
Привет :)
Вот и начались замечательные, а главное долговременные выходные дни :) Сегодня я ходила покупать себе весенне-летюю обувь, я выбрала бежевые босоножки. Да еще приобрела лак для ногтей идеально металлического цвета *_* давно уже такой хотела :) Сейчас я иду встречать подружку, сегодня у нас будет девишник вечер. Она у меня будет ночевать, поэтому, будет весело! Целую вас и желаю прекрасного суботнего вечера ! <3:)




4 коментарі:

  1. Оксан..подскажи пожалуйста,как ты переводишь с украинского на русский?и как можно сделать перевод с русского на английский..Если не трудно сделай пожалуйста пост на эту тему.Я думаю он будет очень полезным

    ВідповістиВидалити
  2. YuliaShhabel, ага *_*

    nasya, оо, хорошо, я в ближайшие дни постараюсь написать такой пост, спасибо за идею :)

    ВідповістиВидалити
  3. nasya, вот - http://oxana-u-blogger.blogspot.com/2011/05/translate.html я уже написала такой пост :)

    ВідповістиВидалити