неділю, 13 березня 2011 р.

late lunch

Хто ще може отак сидіти сидіти, і опів на дванадцяту ночі дуже сильно захотіти їсти? Я така одна?..:)хД Тож саме в цей час я почала готувати сирники, в мене був творог і я довго ламала голову, що ж таке приготувати, і вирішила вперше приготувати сирники. А через 40 хвилин ми з мамою вже сиділи та їли мої сирники разом із зеленим чаєм та сметаною. Вони в мене вийшли досить апетитними. А мамі так взагалі дуже сподобалися. Тож мій пізній ланч вже закінчився, і тепер я йтиму лягати в тепле ліжечко спати...хаха:) Бажаю всім приємних та чарівних сноведінь  =_* <3 :)
 translate 
Кто еще может так сидеть сидеть, и в половине двенадцатого ночи очень сильно захотеть есть и готовить себе покушать? Я такая одна?..:)хД И именно в это время я начала готовить сырники, у меня был творог и я долго ломала голову, что же такое приготовить, и решила впервые приготовить сырники. А через 40 минут мы с мамой уже сидели и ели мои сырники вместе с зеленым чаем и сметаной. Они у меня получились достаточно аппетитными. А маме так вообще очень понравились. Мой поздний ланч уже закончился, и теперь я буду идти ложиться в теплую кроватку спать...хаха:) Желаю всем приятных и волшебных сновединь =_* <3 :)

2 коментарі: