четвер, 31 березня 2011 р.

31 march 2011

Привіт :)
Який чудовий останній день березня, таке тепле сонце світить, в останні дні погода напрочут гарна :) Сьогодні зранку я просто мчалась до школи, тому накинула на себе, що перше на очі натрапилось...хаха:) Я завжди продумую з вечора, що завтра одягну, а тут як на зло нічого й на думку не спадало...Але зараз в мене чудовий настрій, чого і вам бажаю, мої любі читачі ;) <3
translate 
 Привет:)
Какой замечательный последний день марта, такое теплое солнце светит, в последние дни погода замечательная :) Сегодня утром я просто мчалась в школу, поэтому накинула на себя, что первое на глаза натрапилось...хаха:) Я всегда продумываю с вечера, что завтра надену, а тут как назло ничего на ум не приходило...Но сейчас у меня прекрасное настроение, чего и вам желаю, мои любимые читатели ;) <3

school outfit on today

nowplay: 3OH!3 ft. Neon Hitch - Follow Me Down

Немає коментарів:

Дописати коментар