пʼятницю, 11 березня 2011 р.

Привіт,
як ви мої любі читачі? Вас вже 21 і я цьому безмежно рада! <3 
Вибачаюсь за те, що протягом останніх днів я не зробила жодного запису. Ні, я не закинула свій блог. А все тому що в сімї моєї подруги сталась трагедія. І ці дні для мене були скорботними. Тільки не хочу про це писати Але з завтрішнього дня я постараюсь взяти себе в руки і надалі буду вести свій блог. Всіх люблю! :)
translate
 Привет,
как вы мои дорогие читатели? Вас уже 21 и я этому бесконечно рада! <3
Извиняюсь за то, что в течение последних дней я не сделала ни одной записи. Нет, я не забросила свой блог. А все потому, что в семье моей подруги произошла трагедия. И эти дни для меня были скорбными. Только не хочу об этом писать. Но с завтрашнего дня я постараюсь взять себя в руки и в дальнейшем буду вести свой блог. Всех люблю! :)

2 коментарі: