середу, 16 березня 2011 р.

16 march 2011

Доброго ранку! :)
Так, так саме ранку, хоч і вже день, але я прокинулась лише декілька годин тому. І продовжувала валятись в теплій постілі, це так приємно =) Я сьогодні проспала школу, тому вирішила, що раз так трапилось, треба гарно виспатись. Тепер в мене чудовий настрій: я поснідала, чую щебетання птахів а небо таке блакитне та вкрита пухнастими хмарами. Сьогодні прекрасний день! :)
translate
Доброе утро! :)
Да, да именно утро, хотя и уже день, но я проснулась только пару часов назад. И продолжала нежиться в теплой постели, это так приятно =) Я сегодня проспала школу, поэтому решила, что раз так случилось, надо хорошенькол выспаться. Теперь у меня прекрасное настроение: я позавтракала, а сейчас слышу щебетание птиц и небо такое нежно-голубое и покрытое пушистыми облаками. Сегодня прекрасный день! :)


  мой завтрак , он состоял с яичницы с разными специями и жареным колбаской, блинчика с мясом и зелёного чая :)

2 коментарі: